КЕЙСЫ
СВОЙ БИЗНЕС ИЛИ ПРОЕКТ
Сергей, 46 лет.
Почему каждый раз я бросаю проекты на полпути?

Сергей, 46 лет, менеджер в компании

Запрос: Время от времени Сергей возвращается к идее собственного бизнеса. Самостоятельной, не отягощенной офисом и с достаточным доходом жизни. Весной в период пандемии его отдел был расформирован, и он остался без работы. 7 месяцев свободного времени вернули к мысли о новом проекте. Сергей провел исследование по востребованности темы, разработал бизнес-план, собрал команду. Начались рабочие встречи, мозговые штурмы и первые плоды: программа обучения и поддержки для людей, потерявших работу. На этом этапе получил предложение о работе и стал совмещать: работу - проект – семью. Затем интерес к проекту начал медленно, но верно угасать.

Сергей пришел в программу бизнес-коучинга для предпринимателей с запросом: почему каждый раз я бросаю проекты на полпути?

1. Сергей проанализировал прошлый опыт и все подобные проекты, поработал с ценностными фильтрами и установками. Для Сергея стало очевидным, что основным мотивом вхождения в самостоятельный проект был интерес, именно это занятие приносило ему удовлетворение от процесса и перспективу достойного заработка в будущем.

2. Он различал в себе 2 роли: «эгоист» - делаю то, что мне нравится, и доход в перспективе туманной, и «семьянин» - делаю то, что не нравиться, но приносит доход, нужный моей семье сегодня. При выборе с перевесом 60% - 40% побеждал каждый раз «семьянин». Помимо дохода на весах появилось еще и время. Погружение в проект забирало все больше времени, и для семьи оставалось совсем чуть-чуть. Из 3-ех векторов семья и постоянный доход уже сегодняшнего дня опять взяли верх, вытеснив в очередной раз проект.

Результат: Сергей осознал причины того, почему не получается доводить проекты до серьезных результатов и сейчас в поисках альтернативного решения – как совместить предпринимательский интерес и стабильный доход.


Коуч Алина Седакова
Виктор, 25 лет.
Как выйти из операционки и выстроить стратегию развития компании?
Виктор, 25 лет, основатель стартапа

Запрос: Виктор начинал свой проект с партнером. Спустя год после запуска, в момент активного роста, партнер решил из проекта уйти. Виктор остался один. Он считал, что никогда не сможет стать хорошим СЕО, что у него нет достаточно качеств, да и ответственность такую он один не потянет. Компания срочно нуждалась в операционном управлении, Виктор не знал, на чем сфокусироваться, и обратился к коучу.

Виктор прошел программу коучинга для предпринимателей:

1. С коучем провели оценку его компетенций: определили сильные стороны, таланты и точки роста. Игорь разработал план, как руководить дальше с опорой на свои сильные стороны и стою уникальность

2. Сфокусировался на команде и нашел людей с недостающими ему компетенциями. Начал регулярно работать с ними в одной команде

3. Виктор определил свои приоритеты и сфокусировался на том, что у него действительно хорошо получалось: привлечение клиентов, развитие проекта. Разработал стратегию, как и кому делегировать то, что давалось сложнее.

Результат: Виктор собрал команду и научился эффективно ей делегировать и доверять. Он чаще работает с теми задачами, что у него получаются и нравятся. А те, что забирают энергию, научился правильно планировать. Проект Виктора активно растет.


Коуч Зобычева Марина
Марина, 47 лет.
Как определить нишу, целевую аудиторию и понять, какой продукт предложить клиентам?

Марина, 47 лет, коуч предпринимателей

Запрос: Марина проработала всю жизнь в компаниях на руководящих позициях. Однажды поняла, что дальше так продолжаться не может: выгорела, устала, работа больше не приносила никаких приятных эмоций. Марина уволилась, отдохнула, проанализировала себя и поняла, что хочет работать как независимый эксперт. Марина пришла к коучу с запросом определить нишу, свою целевую аудиторию и понять, какой продукт она может предложить своим клиентам.

Марина прошла программу бизнес-коучинга для экспертов и фрилансеров:

Определила свои сильные стороны и основные компетенции. Стало очевидно, что потенциальные клиенты Марины - предприниматели. Она умела выстраивать бизнес процессы с нуля, находить, где компания теряет в эффективности и в прибыли.

Марина сформулировала несколько гипотез. С кем и над какими задачами она хотела бы работать. Прописала суть предложения и целевую аудиторию для каждой гипотезы.

Протестировала предложения на реальных предпринимателях и сразу увидела, какие темы вызывали больший интерес у людей, за что были готовы платить. Уже после проблемных интервью с клиентами Марина продала несколько своих программ коучинга. Прямо в процессе работы начала продумывать алгоритм встреч.

Марина подготовила лэндинг и запустила свою первую рекламную компанию.

Результат: за 2 месяца работы Марина уже нашла своих первых клиентов. Сейчас она успешно работает коучем-предпринимателей.


Коуч Зобычева Марина
Софья, 35 лет.
Как увеличить прибыль школы в 3 раза за 3 месяца?
Софья, 35 лет

Запрос: Софья основатель частной школы в Санкт-Петербурге. Обратилась с запросом, как увеличить прибыль школы в 3 раза за 3 месяца?

В процессе еженедельных встреч:
1. Выявили проблемные зоны (расфокусировка, неумение делегировать).
2. Провели анализ Юнит-экономики (увидели убыточные и энергозатратные продукты, сделали акцент только на маржинальные направления).
3. Определи метрики, за счёт которых можно максимально быстро достигнуть желаемой прибыли.
4. Сформулировали и проверили быстрые гипотезы.
5. Проработали систему эффективного управления командой, определили какие направления возможно делегировать.
6. Создали и внедрили в работу дорожную карту.

Результат: за 2,5 месяца были полностью укомплектованы классы начальной школы и первый класс на следующий учебный год, что дало желаемый результат по прибыли.


Коуч Мария Солонина
Close
Свяжитесь с нами
WhatsApp
Viber
Mail
Phone